Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Ниссан седан наверно был?Там крыша картонная,нажимаешь пальцем - прогибается.У нас армирована релингами и она не ровная а с ребрами для полосок защитных,уже жёсткость больше.Я бы клеил только пространство между ребрами,а по краям и на ребра металло-скоч,так же впринципе я капот обклеял.А "крыша винтом" это как?Такая сильная деформация кузова? 
|
Дело в том что деформация была сильная. А толку от рёбер мало на самом деле, они работают если например на них положить что нибудь сверху, а вот если на металл крыши надавить изнутри машины то.. Вы видели как металл крыши крепится к этим рёбрам? На ск я видел до этого на какой то мастикообразный клей, но не точечную сварку. У нас на жипе не смотрел но думаю то же самое. Поэтому при деформации поотрывало сам листовой металл от поперечных усилителей. А так каждый хозяин своей машины. Я просто посоветовал как лучше, а дальше каждый сам решает надо ли..