Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 17:23   #7
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

чем мерил и в каком режиме то? я вот например не совсем уверен что обычный вольтметр переменного тока че-то вообще покажет... там импульсы короткие идут... по хорошему на осцилографе смотреть....

вот насчет земли - смотри схемы. тут кстати топик рядом про них был. они там где в одной точке соединяются и идут либо на землю либо на +12в(не помню - см. схему) и проверь есть ли там контакт... потому что если все разом вышли из строя - либо нет земли, либо датчики трупы, либо эбу труп ну или фантастический случай - накрылись все форсунки разом...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы