Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 12:43   #6
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

что на стрелку что на лампочку стоит он в одном и том же месте, разница тока в типе

что датчик температуры, что датчик давления бывает двух типов - на ламопчку и на стрелку. проверить просто: если между корпусом и отводом датчика, в случае масляного сопротивление ноль, а в случае температурного беспонечность - это датчик для лампочек. для тех что у стрелок - у температурного как я уже писал чето в районе килома сопротивление. для маслянного скорее всего ноль или около того(насчет маслянного тока моя догадка я не пробовал, но по моему богатому опыту замены приборки все так должно быть, с температурным сношался больше, так что знаю о чем)
приборку менял - менял оба датчика.

кстати если где будут лишние датчики на стрелку температуры - свистни - а то я свой когда вручивал, отломал ножку, на клею сейчас держиться, и хрен его знает когда ему отвалиться захочется

з.ы. датчики в магаз заказывать стоят ппц скока, ~1000 ре штука.... охренели! ему цена полтиник если разобраться....

Последний раз редактировалось LuCiFer; 08.07.2010 в 12:51.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы