Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Автономная сирена должна быть у тебя под капотом,такая коробочка размером с кулак или в виде рупора...поставь на охрану и услышешь где крякнуло.Автономная она для того что-бы если угонщик сбросит клему с аккумулятора она продолжала вопить,решение дурацкое потому как при угоне клему не скидывают а забивают эту гуделку пеной монтажной.Там внутри сирены свой аккумулятор который постоянно подзаряжается от машинного,а когда выходит из строя то работает как резистор,вот и тянет аккумулятор машины.Не штатную сигнализацию могут запитать от прикуривателя.Если ты вынул F2 то вопрос отпадает.По модулю контроля кузова http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...rol_module.htm
|
А понял о чём речь идёт, у меня такой чушки нет и когда я на сигналку ставлю она (машина) вообще молчит, ни звука даже поворотники не мигают, вообще звуки издаёт только тогда когда на клаксон жмёшь...



Это штатная сигналка наверное такая?

Пультик крайслеровский с тремя кнопками: открыть, закрыть и паника.
P.S. Кстати, а на F2 где может быть утечка тока?
Скажешь...

