привет, земляк,
датчик температуры - на головке движка ближе к перегородке салона, слева по ходу движения. Вкручивается в голову. Откручиваеть будешь - тосол через него потечет. Кстати над ним куча проводов - сразу не заметишь.
давления масла - под маслянным фильтром фигня вкручена в фитинг.
показания тахометра считывается с катушки зажигания(!)... зачем так сделали - хз...
как проверять - температуры - омметром берешь и мериешь, потом нагревай и меряй. если че нибудь покаже в районе единиц килоомов и при нагреве будет уменьшаться(или увеличиваться, не помню, скорее первое, на главное чтоб менялось, ибо обратно меняться точно не сможет) - значит нормальный. зажилками лужше не грей сломаешь, паявльником, утюгом, электроплиткой. давления масла - хз как проверять, но скорее всего тоже какое то сопротивление, читай.
тахометр - скорее всего живой, если жив коммутатор в катушке. а так - осцилограф на выход его :) там импульсы должны быть. ну или на крйняк частотомер :)
либо хочешь поменять приборку с американских лампочек на европейские стрелки??? подсказка - на разъеме от тупой американской приборки - тахометр уже подведен.
|