Итог: катушку прозванивал знакомый дядька из гаражей, в силу того, что я позже увидел, нихрена он не делал, просто сказал все отлично, искра на центральном проводе была слабая и я полез самостоятельно откручивать катушку, взял её в руки и охренел

Как она вообще давала хоть какую то искру?) Судя по внешнему виду плохо ей достаточно давно)
Для выхода из ситуации поставил катушку Б116-02, вычитал на форуме, что их ставят, прикрутил максимально высоко, родную проводку поганить не стал, отпилил фишку от старой катушки и припаял к ней провода

После этих манипуляций кирпич завелся с полоборота, УРА
Вот думаю стоит ли заказывать родную катушку, а эту оставить резервной или ездить на этой?
Всем большое спасибо за помощь, за советы в ходе ремонта!