Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 19:05   #4
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
Как мне изменить пересчет?
Могу разделить на 100. Будет похоже?
Я исходил из логических умозаключений. впрыск 800мс, это 0.8 секунды, это чудовищно много :) На остальных не карбовых автомобилях время впрыска 3-4 мс.
В принципе наверно можно разделить на 100, учитывая что давление топлива 2.1 у нас а на остальном автопроме ~3.5 , при большем давление за единицу времени впрыснется больше, то наверно что то около того будет. Но желательно какой-нить мануал где есть желаемая цифра, я правда не видел такого :(

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
Функция установки желаемых оборотов двигателя у вас заработала???
Он делает попытку на пару секунд выставить желаемые, потом возвращается к исходным, если часто тыкать кнопочку то держит желаемые прописанные юзером.

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
А по напряжению сложно сказать. Измерьте вольтаж прямо на болту силового выхода из генератора.
мерил, разница генератор-акб сотые доли вольт. Я там самолично тянул силовые провода на 25 квадратов с пропайкой клемм :)

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
А мультиметр то хоть приличный, или за 150р?(без обид). За 150р врёт бывает и на 10%.
Дороже чем 150р до этого причин в нем усомнится небыло. на новых батарейках типа АА казал ~1,65в.

Последний раз редактировалось 1234567890; 10.01.2014 в 19:14.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы