Тема: 5,2 и 242
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 17:33   #29
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
не знаю про какие сносы и заносы на фултайм (242) вы говорите тут.
Как купил машину - первое что сделал переключил рычажок в фултайм и так оставил.

гранд как любая нормальная полноприводная машина в повороте при торможении двигателем заныривает в поворот, а при добавлении газа - распрямляет траекторию.
Косяк в том что автомат двигателем не тормозит (обгонная муфта ж есть там) и получается что в повороте катишься на нейтрали. Возникает ощущение неуправляемости.
Я по этой причине езжу в режиме O/D off. В нем обгонные муфты блокируются и машина худо-бедно тормозит мотором.
С удовольствием попробывал бы механику на своем аппарате чисто в научнопознавательных целях.

P.S. Чем суперселект лучше 242 в плане реализации режима фултайм?
пишу про 42,44,46 коробки
обгонка только на первой работает в режиме 2 и D
в режиме 1 она дублируется задней лентой

а обгонка в овердрайве дублируется сцеплением прямым
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы