Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 12:59   #4
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xAndrejx Посмотреть сообщение
тоже больше склоняюсь к заклинившей форсунке, щас пойду попробую. Штанги новые, на оборотах становится потише
Если на оборотах потише, возможно несправляется гидрокомпенсатор. При холостых оборотах давления масла в нём не хватает чтобы компенсировать зазор в штанга-рокер, при повышении оборотов давление возрастает и гидрик начинает работать. Если механического износа в нём нет (они менялись?)то возможно забился какой то канал в нём. Но прежде чем лезть вних, начни от простого - форсунка...может быть дело в ней (её снимать проще чем головы).
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы