Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 09:33   #18
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ygansk Посмотреть сообщение
И это не проблема - необходимость ремонта
Медленный разгон - похоже трогается с 3 передачи
45 ошибка - ни о чем
Коротить может все что угодно
Влажность то при чем? В дождь же ездила
Масло воняет,- плохо. Цвет масла какой?

Всё это симптом того что коробка начала умирать.
Пришло время думать о том
1 делать самому - от 8 000 - 10 000
2 отдавать в ремонт - от 30 000
3. покупать бу (кот в мешке) - от 25 000
4 покупать отремонтированную - от 45 000
5-обмен своей на ремонтированную с доплатой-30

Чем раньше надумаешь тем дешевле выйдет
Проблема покупки отремонтированной коробки в том, что ты в одном месте, а коробка в другом. А ошибки в сборке никто не исключает или форс-мажор какой. Пришла коробка, поставил, поездил, а у нее проблема даже пустяковая (совсем не обязательно, но как вариант) и че дальше?
По мне предпочтительней б/у у Дмитрия СД. Пробеги маленькие и обмен без проблем, при чем доставка повторная за их счет при проблемах.
Делать самому здорово, когда 2 коробки, на одной ездишь, 2ю делаешь, типа конструктора лего для большого дяденьки.
Самый хороший вариант ИМХО - отдать СПЕЦИАЛИСТУ в своем городе. По деньгам то же самое, но трабл решить после переборки возникшей есть кому. Да вот беда, городов и сломанных коробок, ****, больше чем специалистов. Гораздо больше )))
Все вышеизложенной сугубо имхо!
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 10.01.2014 в 09:35.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы