Ребята привет !!! Вот что я сегодня делал с моим коником ))) сперва взял и раскрутил старый моторчик ХХ, он не хотел откручиватся руками, а вот пасатижиками стронулся с места и потом пальчиками открутил шток, внутри он почти чистый, пружинка целая, помыл и собрал его назад, вот только теперь шток не смог затянуть. закрутился от руки, а потом крутится в нутри. Снял заслонку полностью,выкрутил все датчики, она тоже почти чистая, т.к осенью пшикал туда очиститель карбюраторов, но коль снял, промыл её растворителем ))) Посмотрел на новый датчик и обратил внимание на то что шток подлинее староко клапана будет. Попробовал его закрутитить, он легко пальчиками стал закручиватся, закрутил до того момента пока он внутри как и на старом не стал проворачиватся. Собрал всё обратно, шток втянут был, одел клему, друг включил зажигание а я смотрел на реакцию клапана ХХ. Шток выдвинулся а потом снова втянулся, сколько раз потом зажигание вкл и выкл шток не шевельнулся, ну да ладно, теперь друг заводит а я всё наблюдаю, при заводке шток выдвинулся и машина завелась, паработала она минут 5 всё вроде нормально и обороты и вроде не троила, но 5 минут это мало, завтра буду тестировать подольше. Почему шток был изначально выкручин непонятно мне, может из за этого новый не хотел работать, а старый вовсе помер ?? Новый купил фирмы ВЭЛС, в нэти написанно что вроде как америка да и диагност сказал что ставил датчики этой фирмы и никто не жаловался. Ну вот как то так )) Заслонку посадил на герметик, ну вдруг прокладка уже не держит, перестроховался. Когда завёл, обороты были в норме как и раньше где то 1200 - 1300. да, кстати, штоки на обоих датчиках металические.
Последний раз редактировалось < Михалыч >; 10.01.2014 в 01:08.
|