Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 07:12   #363
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
если вопрос ко мне, то да.
Просто я в этой теме спрашивал.
АКПП после переборки тыщ 10 км. Взята с донора. На нем стояла проблем не было. Снял, полежала месяца 3 и себе впендюрил ее. Вот такой трабл появился.
Пинок со 2й на 3ю в режиме кик-дауна. Без троса кика все ништяк, с тросом если выше 1800-2000 не крутить, при переключении со 2й на 3ю, то тоже почти незаметно переключается. Блокировка транса работает, все срабатывает и переключает как надо. Трабл только в кик-дауне со 2й на 3ю.
Вот думаю мож в мозгах проблема.
А может 2-я подбуксовывает, самую малость, было такое. При разгоне на пике мощности она не выдерживала и в этот момент включалась 3-я (совпадало прям) и из-за несоответствия вращений происходил пинок вперед (3-я то не буксовала).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы