Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 21:17   #6
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Если бы у тебя был код проги мозгов двигла, да с каментами разработчиков, программатор для мозгов... то я бы тебе это программно реализовал. Хотя не факт, знают ли мозги двигла какой режим включен рукояткой АКПП?
Помечтали и ладно
Коробочные киты обычно подразумевают глубокое вмешательство типа сверления и не только. Не факт что такое вмешательство пройдет бесследно.
Элегантно было бы сварганить контроллер, на входе которого сигналы с тахометра, датчика положения рукоятки АКПП (если такого нет, то сделать), блокировка ГТ и управление говернером. Тогда по "флажку" с датчика рукоятки можно подменять логику переключения передач и с первой на вторую переключать на 800 оборотах, например. Получишь тогда свою вторую почти сразу. Вот только выживет ли коробка в таких режимах -ХЗ
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы