Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 20:11   #61
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
Orel скидывать клемму надо обязательно! шток должен быть закручен! высокие обороты из-за того, что чистил дроссель, но они у тебя слишком высокие, проверь подсос в районе дроссельной заслонки. У меня после чистки холостые были в районе 1000 оборотов, потом постепенно пришло в норму.
Подсосу не откуда взяться!Я шток наоборот выкрутил и нормально.Смысл его закручивать?Хотя лежат два бэушных насоса, и них штоки не вращаются,попробывал один плоскогубцами,свернул,но был слышан звук поломанной пластмассы,которая вокруг пружины.
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы