Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 19:32   #58
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
да дело в моторе хх 100%. У меня так же было, тоже шток моторчика туда-сюда ходил. На холодную если снимешь фишку с него - двс будет сразу глохнуть после заводки (если в это время держать педаль газа, то авто работает, отпускаешь - глохнет) и так, пока авто не прогреется. На полностью прогретом уже не глохнет. Ты когда моторчик ставишь его шток должен быть полностью закручен и его длина минимальна! Не включай зажигание пока моторчик не в дросселе (ну типа для проверки). Ну и мозг обнули.
ПС ставь старый, если не выкинул, они вечные.
Решил сегодня почистить моторчик и дроссель,карбоклинером.Почистил,закрутил шток до конца,поставил.Завожу-обороты-3000.Снял,выкрутил до конца-все гуд!(Правда держит 700 на холостых,движок подтрясывает).Завтра попробую клемму скинуть.А было-заводишь 2000 держал,ждал,газовал пока опустятся.
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы