Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 19:02   #358
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Всех с Рождеством!
Собственно путем различных опытов и перемещений из пункта А в пункт Б на расстояния около 1000 км и более за НГ праздники. Пришел к выводу, что все-таки пинок со 2й на 3ю в кик-дауне это проеб давления. Ибо все равно все переключения не такие мягкие как хотелось бы (именно в кик-дауне), хотя если б переключения со 2й на 3ю были бы такие как все остальные, то я б забил и ездил.
Куда может проебываться давление в кик-дауне? без кик-дауна все тип-топ.
Пришел к выводу, что клапан кик-дауна либо гувернер может парить мозг, правда так и не понял, почему именно со 2й на 3ю это наиболее ярко выражено?
Т.к. есть подменный мозг со 2й коробки, то попробую поставить его и фильтр акпп махнуть заодно.
Что скажете?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы