06.01.2014, 13:31
|
#34
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Никита85
Кто делал управление вилки включения моста тросом ,подскажите от чего трос использовали и какой ,как получилось ,работает или пустая трата времени? Вчера снял машинку и завел в нее трос капота от жигулей ,сделал возвратную пружину чтоб мост разблокирован был всегда ,но если потянуть за трос то он должен блокироваться ,однако смущает меня работоспособность данной системы. Мне кажется будет подклинивать вилка - муфта включения и это может привести к смерти шлицов на полуоси и муфте. Уже надоела эта хрень и руки просятся почесаться о сварочный аппарат 
|
Смотря что ты хочешь получить! Секас или гемор? Восстанови систему. В личку черкани, все есть для этого. Или Пози-Лок- супер надежность!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|