Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 21:28   #46
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
блин. век живи век учись. что за масло-то???
Масла с вязкостью по ИСО 22, 32, 46 и 68 применяются для поршневых компрессоров. Масла с низкой вязкостью имеют хорошую смешиваемость с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) и обеспечивают хороший возврат масла в компрессор, особенно в системах с сухими испарителями. Масло не снижает эффективности испарителя.

Масла с вязкостью по ИСО 46, 68, 100, 150, 220 применяются для роторных (центробежных или винтовых) компрессоров. У масел с высокой вязкостью низкая растворимость в хладагенте, что снижает унос масла и улучшает смазывание компрессора. Масла с вязкостью по ИСО 68 также используются для сверхнизких температур, например при проведении ретрофита на R-23 при -50оС и ниже.

Наиболее широко распространенные и применяемые масла: Emkarate RL, Planetelf ACD, Reniso Triton SEZ, Mobil Eal Arctic
знакомый кондиционерщик применяет ойл100 и ойл68
XADO Refrigeration Oil 100 обладает превосходной смазывающей способностью, повышенной прилипаемостью к поверхностям деталей, химической и гидролитической стабильностью. Специально разработано для автомобильных кондиционеров, работающих с хладагентом R-134a (автомобили, начиная с 1993 г выпуска).
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы