Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 23:41   #18
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Это почему с клипсы не при чём? ониже в пазы вставляются в полуося.
Ты хочешь сказать что нужно убрать зазор между полуосями?
Вот как ты считаешь, производители дураки или нет? Я думаю, что люди достаточно неплохо соображающие. Так вот, многие детали есть РЕМОНТНЫЕ, которые устанавливаются при большем износе (есть даже ремонтные обоймы подшипников, сам недавно с этим столкнулся). А С клипс ремонтных нет...
Сними полуось. Посмотри на ее торец и ты увидишь,что там реальный износ (причем лучиками, от середины). Это происходит от того, что полуось упирается в ось сателитов. Именно это не дает С клипсам выпасть из проточек. Опять таки, включаем логику. Что б снять полуось, нужно:
1. Вытащить ось сателитов.
2. Вдвинуть полуось в сторону дифа.
3. Снять С клипсы.
Т.е. движению полуоси внутрь моста препятствует ось сателитов. Вытачивая более толстые С клипсы, ты еще больше прижимаешь полуось к оси сателитов. А это уже чревато износом оси сателитов... Блин, столько одинаковых слов, что сам путаюсь.
Кроме того, ты смещаешь суппорта (в твоем случае) или барабаны ближе к мосту, что ведет к нагрузкам несколько отличающимся от заводских. Например, колодки (в случае барабанов) могут начать боком тереть барабан.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 05.07.2010 в 23:44.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы