Давайте начнём с того, что многоуважаемая всеми американскими джиперами, да и в России её поклонников не мало, фирма CENTER LINE никаких других дисков кроме как кованных просто не производит и никогда не производила. Так что запудрить мозги здесь пытаетесь вы, fleks07. Хотите конкретики? Почитайте материалы на сайте производителя - "гугл" вам в помощь, как говорится.
Модульный алюминиевый диск - вот тут вы абсолютно правы, это так и есть. Модульный - он же составной, а алюминиевый - тот материал из которого он выкован. Обода делаются методом ротационной формовки, а центральная часть методом объёмной штамповки. Оба метода относятся к деформационным и литьём здесь близко не пахнет. У Центролайна даже литейных цехов нет.
Вес в 8кг очень даже небольшой для диска таких габаритов. К примеру всем известная российская "ковка" КРАМЗ в размерности 16х8" весит аж 10кг. И максимальная нагрузка у неё в районе 800кг. Потому что это не ковка, а литьё под давлением. Обычное литьё весом 10кг имело бы максимальную нагрузку в районе 650кг. На новомодном китайском литье пишут красивые цифры в 955кг. Весят эти диски немногим более 8кг. В сети есть видео тестов таких дисков, результаты не радуют. И опыт при использовании такого литья в покатушках бывает удручающим. Стоило бы крепко призадуматься, прежде чем использовать такие диски на своём авто даже на ровном асфальте.
И поверьте, это всё не пустые слова, я знаю о чём говорю.
Если уж вам хочется пообсуждать на форуме всё это более подробно, то создайте свою тему и там упражняйтесь в словесной риторики сколько душе угодно. В моей теме в разделе БАРАХОЛКА предлагается к продаже конкретный товар. Все параметры, которые необходимо, указаны. Никакие правила не нарушены и флудить здесь не нужно. Тот кому нужны именно такие диски, рано или поздно обозначит себя и диски купит без лишних вопросов.
|