В общем разобрал и починил.
Вдруг кому пригодится, напишу
1. Снял облицовку центральной консоли, под ней на левом ребре два самореза держат накладку куда упирается правая коленка водителя.
2. Открутил пару-тройку саморезов с нижних накладок, под рулём, всё это нужно для доступа к болту, на картинке 4й номер.
Он собака у меня длиннющий был, если короткий можно и так открутить думаю.
3. Снял всю эту железную пластину, засунул туда руку с маленькой отверткой и открутил 3й винтик держащий привод.
4. Вытащил все, на приводе есть жесткий хомут, в нём лежат провода с фишкой, это к тому что "не порвать" случайно
Обратно ставил
1. Закрепить пружинку
на приводе, чтоб не слетала, снять колечко стопорное с рычажка.
2. Поставить рычажок на место, потом привод на место.
Тут я помучался укладывать проводку и поджимать жесткий хомут на приводе, хотел его вообще срезать но все таки поставил, упирается в стенку и все.
3. Накинул пружинку на рычажок, проверил как работает, смазал маненько, зафиксировал пружинку стопорным колечком.
4. Закрутил все винтики, стальную пластину ну и все собрал как было
Не стал выписывать рычажок и ждать его с америки, починил свой
Номер рычажка в каталоге советовали мне
здесь
Есть еще информация на иностранном форуме, схемы, номера:
http://www.jeepforum.com/forum/f13/h...1/#post9534415
http://www.jeepforum.com/forum/f13/a...oblem-1421494/
http://www.jeepforum.com/forum/f13/o...frost-1422426/