В общем, глядя в схему и вспоминая школьную физику, на предохранитель приходит 2 провода:
один - от аккумулятора, а второй - от реле отсечки.
Работает вроде следующим образом:
реле отсечки посильней втыкаешь в гнездо и машина заводится. Проезжаешь 1 метр - заглохла, предохранитель сгорел. Опять тупо вжимаешь реле отсечки посильней в гнездо - заводится.
Реле поменяла местами с реле стартера. Стартер крутит, фишка с "вдавить посильней" осталась.
Получается, проблема в гнезде куда втыкается реле. так?
и что с ним делать?
Приколхозить распорку, вжимающую реле, можно но как-то стремновато.....
может проблема не только в нем, но временно иссякли предохранители и эксперимент прекращен на успешном запуске ))).
Про генератор.
Судя по стрелкам на схеме, на генератор ток идет ПОСЛЕ этого предохранителя, а не ДО него. Или все равно могут быть те контакты?
Последний раз редактировалось Lisqa; 05.07.2010 в 16:18.
|