Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 16:13   #6
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

В общем, глядя в схему и вспоминая школьную физику, на предохранитель приходит 2 провода:
один - от аккумулятора, а второй - от реле отсечки.

Работает вроде следующим образом:
реле отсечки посильней втыкаешь в гнездо и машина заводится. Проезжаешь 1 метр - заглохла, предохранитель сгорел. Опять тупо вжимаешь реле отсечки посильней в гнездо - заводится.

Реле поменяла местами с реле стартера. Стартер крутит, фишка с "вдавить посильней" осталась.

Получается, проблема в гнезде куда втыкается реле. так?
и что с ним делать?
Приколхозить распорку, вжимающую реле, можно но как-то стремновато.....

может проблема не только в нем, но временно иссякли предохранители и эксперимент прекращен на успешном запуске ))).

Про генератор.
Судя по стрелкам на схеме, на генератор ток идет ПОСЛЕ этого предохранителя, а не ДО него. Или все равно могут быть те контакты?

Последний раз редактировалось Lisqa; 05.07.2010 в 16:18.
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы