Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 15:40   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Просмотри внимательно состояние жгутов в подкапотном пространстве, нет ли там упавших на выпускной колектор и оплавившихся или протёртых валом рулевой колонки или карданом(лямбда напр). Если я не ошибаюсь на твоём двигателе катушка и трамблёр стоЯт? Коротыш катушки возможно даёт такой эффект(я не уверен), или одной из форсунок.В проводке форсунок ни кто не копался недавно? Осмотри все разьёмы форсунок на предмет перекрученных и перетёртых проводов, состарившейся и растрескавшейся изоляции на них. Замок зажигания... нет ну врят ли, но может там есть скрутки замотанные изолентой и расплавившиеся - встречал такое. Ну вот так где-то для начала...

PS На схеме по твоей ссылке "разьём" имеется ввиду разьём обмоток возбуждения на генераторе, просто он так нарисован неудачно. Кстати не знаю что будет перегорать при коротыше этих обмоток, для уверенности можно выдернуть разьём из генератора и попробовать завезти - просто зарядки не будет, но двиг будет работать при нормальном аккуме несколько часов.

Последний раз редактировалось Artery; 05.07.2010 в 15:47.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы