Дабы запускаться в самые лютые морозы было принято решение оснастить гранда электроподогревом двигателя, а раз заводом предусмотрен блочный (версии для канады) то и я решил идти по этому же пути.
Итак нам потребуется:
1) Сам котел, в принципе любой блочный под отверстие 40-41 мм, мне попался от ВАЗ-2106 1,5кВт, можно взять и DEFA

2) Емкость для слитого антифриза
3) Герметик
4) Металлический стержень порядка 40 см длинной, 8-10 мм в диаметре и молоток
5) Ну и обычный набор ключей
Сливаем антифриз любым доступным способом, например через пробку в блоке цилиндров.
Далее берем наш стержень, который металлический

, и при помощи молотка и какой-то там матери пытаемся пробить и затем выковырять технологическую заглушку блока ДВС вторую с левой стороны (по ходу машины) (как под номером 4, только с другой стороны)
Намазываем герметиком кромку эл.подогрева которая будет граничить с блоком, вставляем котел в образовавшееся отверстие и притягиваем имеющимся болтом (в случае с DEFA аккуратно забиваем в блок).
Заливаем обратно антифриз, выгоняем воздух из системы, запускаем ДВС, прогреваем до рабочей температуры и срабатывания термостата, тем самым убеждаемся что из системы удален воздух, осматриваем котел на отсутствие течей.
Всё, можете пользоваться.
Котел 1,5 кВт при -40 град. поддерживает в ДВС 60-70 град., при -25 град. держит 90-100 град.(он без автомата)
P.S. позже добавлю фото.