Продолжение
Поставил двигатель на подушки, затянул. Собрал нижнюю часть двигла. Использовал мопаровский нижний комплект прокладок. Поддон тоже через прокладку,- это было весело, но не на столько, что прям уж слишком, как некоторые тут писали. Все чисто отмыто, вид радует. Проломленое место на крышке ГРМ в районе сальника коленвала залепил холодной сваркой, т.к. силумин не варится аргоновой сваркой. Одел цепь, поставил звездочки, накинул шкив. Все вроде как и было раньше. Далее залил 5,7л. синтетики ТОТАЛ и начал крутить ключем коленвал. Где-то 100 оборотов сделал. Поначалу было трудновато, но потом пошло на много легче.
Следующим этапом будет соединение+фиксация коробки и двигла, т.к. сейчас они держатся вместе на 2х наживленых болтах и коленвале. А также установка тормозов, которые я перебрал.
__________________
|