Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 16:33   #794
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Уровни сигнала и инверсия - разные вещи. У меня всё работает с уровнем сигнала 5в и программной инверсией. Без инверсии не будет соединения, я проверил. Проверь всё ещё раз. Я не понимаю, откуда у тебя 3,5в? Может SBEC не исправен?
Вскорее ты прав, у меня нет инверсии на этой микрухе. Возможно на микрухе MAX232 замутить .
У меня на 4-м контакте диагностическом присуствует 3.5V, на 3-м контакте 0V. и это при включенном зажигании. Народ, замерьте пожалуйста у ваших машин тестером разъём диагностики 3 и 4-й контакт.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 02.01.2014 в 16:36.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы