Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Обид никаких нет, так, рабочий момент.
Все, кто ставил проставки и лифт пружинами всё равно в результате приходили к лифту усиленными пружинами на родных по размеру передних аммортах с величиной лифта 2-2,5 (причем лифт-пружины - это ОМЕ, или Добинсон, или местного рОзлива от "Влад Дизайн") или уходили на серьезный лифт 4 дюйма с удлинением стойки, заменой верхнего и передислокацией нижнего рычага. Предлагаю пропустить стадию экспериментов, решить для себя что нужно получить в результате и изучить практику лифта на такую высоту.
|
+100
Цитата:
Сообщение от airport
Вообще к лифту пришел из за 20х колёс - тёрло о подкрыльник ,если делать лифт 4 то , не говоря о жене и тёщи , самому надо будет лесенку , уж очень высако , так что буду уменьшать проставку , у нас новые пружины + вилки под амморты = 500? ,а подрезать проставки с работой = 100~150? :)
|
Commander не далеко ушёл от WH, WK, -кроме, как по весу.... Имею опыт эксплуатации 2 шт. WH с OME: один HD, второй MD.
По опыту эксплуатации: без силовиков и обвеса, надо (!) перёд MD + зад HD. Аморы OME "не фонтан". Сейчас пробуем на авто, где стоит HD (завтра ставим), вместо HD (перёд) Dobinson (C21-020) + Koni (8240-1264)... по результатам отпишусь.
P.S. Пер. подвеска наше всё....... но и самый большой минус

!
С пружинами, проблем нет.... а правильных аморов, к сожалению..... тоже нет!