30.12.2013, 18:53
|
#329
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
Цитата:
Сообщение от yakobson
почитал изыскания про клапан о котором мы говорили.
признак того, что он не отрегулирован - является слишком раннее или позднее переключение скоростей бе з троса кик-дауна. Норма переключение 1800-1900 оборотов. У меня так и есть, без кик-дауна она на 1800 переключает, значит регулировка клапана отпадает.
Дальше, даже с тросом кик-дану пинка со 2й на 3ю нет, если не давить тапок в пол при 30-40 км/ч, ну т.е. в момент переключения на 3ю. Если не давить в этот момент на газ, то все идет как по маслу. И до и после ))
Мож все-таки сам трос мозг парит? Расстянулся, вылез из оплетки еще какая-нибудь напасть с ним.
Раз дело в кик-дауне, а клапан отрегулирован, судя по всему, + раньше короба работала как часы до перестановки. Пока приговорю трос, дальше видно будет.
Плохо, что у нас тут в городе шареных нет кому АКПП можно доверить )
|
Андрюх сам подумай, Он РЕГУЛИРУЕТСЯ, значит ты сам нго можешь подтянуть или ослабить. Залезь под машину отценпи его с коробки, и с моторного отсека попробуй как он ходит, если нормально КЛИН исключай. Мы недавно Гранд помыли, да еще и днище, на улице -20 с копейками. Выехали а машина не едит и педаль дубовая. Ума хватило под капот залезть. Тросик зпмерз и пздэц. ПС пинков не было.Масло чистое, давно менял?
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79
|
|
|