Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 16:47   #328
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

почитал изыскания про клапан о котором мы говорили.
признак того, что он не отрегулирован - является слишком раннее или позднее переключение скоростей бе з троса кик-дауна. Норма переключение 1800-1900 оборотов. У меня так и есть, без кик-дауна она на 1800 переключает, значит регулировка клапана отпадает.
Дальше, даже с тросом кик-дану пинка со 2й на 3ю нет, если не давить тапок в пол при 30-40 км/ч, ну т.е. в момент переключения на 3ю. Если не давить в этот момент на газ, то все идет как по маслу. И до и после ))
Мож все-таки сам трос мозг парит? Расстянулся, вылез из оплетки еще какая-нибудь напасть с ним.
Раз дело в кик-дауне, а клапан отрегулирован, судя по всему, + раньше короба работала как часы до перестановки. Пока приговорю трос, дальше видно будет.
Плохо, что у нас тут в городе шареных нет кому АКПП можно доверить )
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы