Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 09:26   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
дело не в тросе,а в изменении линейного давления изначально.глубже клапан выше давление


почему только со 2й на 3ю так получается?
Я так понимаю толчок из-за того что давление масла маленькое в магистрали в момент переключения? Если б дело в клапане этом было, то тогда бы все с пинком включалось или я не прав?
Можешь фото этого клапана выложить?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы