Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 09:08   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

вопрос такой
что может случиться с троссом кик-дауна?
без него машина едет как вариатор, с ним со 2й на 3ю толчок, довольно ощутимый, остальные все включения без нареканий.
Чисто физически что с ним может случиться и имеет ли смысл новый заказывать?
Расфиксировал трос, Нажал газ в пол, зафиксировал трос. Переключения где-то 1800-1900, но со 2й на 3ю толчок. двигаю трос вперед-назад обороты переключения меняются выше ниже, толчок сильнее слабже, но есть именно со 2й на 3ю. (чем выше обороты переключения, тем сильнее толчок).
Отцепляю кик-даун - как на вариаторе.
Что может быть с тросом?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы