Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 08:11   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

еще вот чего.
есть еще такая штука сталл тест.
для исправной коробки опасности не представляет, а неисправную можно доломать.
суть в следующем. упираемся в тормоз, включаем драйв, нажимаем газ в пол на несколько секунд и смотрим на тахометр. некоторые рекомендуют секунд пять газ держать, но на мой взгляд это дофига. держать пока обороты не зависнут на каком то значении и их можно будет считать. обычно это происходит на 2000-2500 оборотов в зависимости от типа коробки и типа гидротрансформатора. точнее надо смотреть по всяким справочникам. если выше, то гидротрансформатору или пакетнику, который включен на первых трех передачах кранты. то есть газанул, емли тахометр полез к 3000 и дальше, можно эксперимент прекратить и готовить деньги на ремонт коробки.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы