еще вот чего.
есть еще такая штука сталл тест.
для исправной коробки опасности не представляет, а неисправную можно доломать.
суть в следующем. упираемся в тормоз, включаем драйв, нажимаем газ в пол на несколько секунд и смотрим на тахометр. некоторые рекомендуют секунд пять газ держать, но на мой взгляд это дофига. держать пока обороты не зависнут на каком то значении и их можно будет считать. обычно это происходит на 2000-2500 оборотов в зависимости от типа коробки и типа гидротрансформатора. точнее надо смотреть по всяким справочникам. если выше, то гидротрансформатору или пакетнику, который включен на первых трех передачах кранты. то есть газанул, емли тахометр полез к 3000 и дальше, можно эксперимент прекратить и готовить деньги на ремонт коробки.
|