Цитата:
Сообщение от < Михалыч >
на датчике температуры клемма окислилась, на диагностике комп показывал жуткие показания температуры -150 то +200, потом клемму пошевелишь температура падала до +80 где то. Диагност сказал слово СТРАННО, мотор никак не реагировал ни на +200 ни на +80, а должен. Вечером в гараже я разломал клему немного, вычистил её намазал литолом и одел обратно. Когда мотор начинает вымахиватся я шевелил клему датчика температуры, но результата не дало. Датчик не дорогой я поменяю конешно, но вот как узнать почему машина не реагировала на показания датчика ???
|
Привет , купи мультиметр (200 р цена) и замерь сопротивление на датчике на холодном двигле , прогрей и замерь вторично . Если сопротивление не изменилось или изменилось незначительно то он просто мертв. Порой по инету на наминал сопротивления (по моему гдето в библии было) и проверь такое ли у тебя . Ну и конечно твоему авто нужен мозг с рабочей машины для теста .