Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 07:42   #26
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейSK Посмотреть сообщение
Стал интересоваться этой темой, т.к. ДУТ стал шалить, при полном баке норма, как только подходит к середине, может стрелка упасть на ноль потом через некоторое время вернуться на место или отклониться на четверть бака. Поездив уровень показывает приблизительно 35, 30 лит т. е. четверть все норма уменьшается при езде как положено до загорания чудо лампочки. Один раз испугался завел . поехал обращаю внимание на уровнемер и ооооопаааа по нулям, как вчера 50 залил проехал 150 км (замерял от полного до полного на 345 км спалил 62 литра- ездил по городу резина 245/70/16). Так думаю тож дорошки стерлись , как допечет до белого каленя так и буду вырезать лючок и снимать колбу )))).
проще бак снять, делов на 15 минут, чем запариваться на лючёк!
Ну если конечно ставить насос с ручной подкачкой!
дорожки там на керамической пластине не сотрутся, скорее они покрыты какой то херней от бензина, протри до белизны контакты и вся проблема!
если знаком с мультиметром проблем нет вообще! снимешь колбу подключи прибор и проверь дорожки!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы