Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 22:43   #106
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
объясните тупому , а на хрена выпуск на атмо обматывать ?
ты чоооо, выпускной коллектор это самое узкое место выпускной системы... НО! это место с самой высокой температурой выхлопных газов. А как все (или не все) знают, что горячие выхлопные (и не только) газы (и масло тоже) обладают офигенной текучестью, всё там легко пропихивается.
Засим их и обматывают, чтобы быстрее прогревался и горячее дольше оставался. А дальше просто ставят трубень побольше, чтобы пролезал получше. Параллельно это мумия решает вопрос с защитой от температур окружающего пространства (что и было изначально основной задачей).
Ну повелось так у маленьких машинок с движками для газонокосилок, что самое основное место нагрева - коллектор выпускной А на нормальных машинах, с нормальными двигателями этот самый нормальный двигатель огромен по сравнению с коллектором и его фиг замотаешь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы