Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 23:26   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне тоже дико интересно узнать как же она должна работать на самом деле новая. Я где то читал описание как ведёт себя рабочая дорестайловая 249 со снятым передним карданом. Типа зажимаешь тормоза и ставишь на драйв, машина напрягается, но если заглянуть при этом под днище, то передний хвостовик вращается не быстро, то есть муфта пробуксовывает, трогается с места вяло, потом через несколько секунд видимо лочится и едет нормально, если в этот момент зажать тормоза и посмотреть под низ, то хвостовик переднего кардана стоит на месте, через какое то время, видимо муфта остывает и разлочивается, хвостовик снова начинает неспешно вращаться. Вот приблизно такое описание я видел, на мой взгляд похоже на правду.
Не знаю где точно читали,но писал такое я, слово в слово, даже резину палить получалось на тормозах, причем долго ждать не приходилось, такое ощущение что прям сразу муфта срабатывает.
P.S.муфта не залочена, козления не было.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы