Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 14:33   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

в поворотах

разблокировка она по сути как обгонка работает, внешнее колесо быстрее крутиться и обгоняет главную передачу и левое колесо, а кардан вращается по внутреннему колесу.
а спереди у тебя останется дифференциал, он на кардан даёт среднюю скорость между двумя колёсами.
в итоге у тебя в стоке карданы и так с разными скоростями вращаются (суммарно передние колёса проходят путь больший нежели суммарно задние), а в случае с разблокировкой, задний кардан вращается ещё медленнее (он завязан на внутреннее заднее колесо, а оно проходит самое малое расстояние)

и не факт что это прибавка не выведет муфту на режим - "оппа, мост забуксовал, дай ка я залочусь"
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы