Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 13:02   #502
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Подведу итог
2 машины с ОД, 5.2
в пустую муфту льем 50мл ПМС 10000 (от 50 до 60мл) - это балласт
Остаток объема (порядка 120мл-130мл) заполняем ПМС 30000 - это рабочее тело
В муфте оставляем пузырек воздуха на тепловое расширение жидкости. я его оставляю как "положили муфту "на спину" под углом 45 градусов отверстием строго вверх. Вытекает меньше столовой ложки.
Итог - на обеих машинах козление в поворотах не выявлено даже после длительного пробега, передок подключается и гребет, субъективно подключение слегка запаздывает, примерно на 1-2 секунды, т.е. сначала ощутимая пробуксовка задка, после чего гребут все 4 тапка.

Считаю что для более адекватного срабатывания количество балласта можно уменьшить до 30-40мл.
Немного теории - пытаться объемом однородной густой жижи (типа 30-60К) поймать рабочий момент - затея провальная, ибо в этом случае получаем нестабильность характеристики. Вискомуфта будет работать только когда все её диски ПОГРУЖЕНЫ в рабочую жидкость. Если пытаться их не погрузить а только лишь смазать - получим как раз вот это вот слить-залить-слить-залить без ощутимого результата.
Изложенная выше теория - это мое личное мнение, соглашаться с ним не обязательно
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы