Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 12:58   #1
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию дальний в пол накала

Предистория:
почти 2 года назад купил ZJ 97 года. На "телевизоре" МАДЕ ИН КАНАДА, вин кривой, но в "библии" бьется как Детройт. При себе авто имел дубовую сигналку без обратной связи, и какой то установленный имобилайзер.
На днях всё это выдрал и поставил сигналку с обраткой и запуском. Не сам, на СТО. После того как выдрал имобилайзер, при включении зажигания, дальний свет стал загораться в пол накала- 3,8 вольта.
2 дня плясок с бубном вокруг авто результатов не дали. Всё что удалось выяснить: при включении ближнего это странное напряжение с дальнего исчезает, провода с фар похоже идут на комп, и с блока управления вроде как тоже туда. Реле на свет в принципе не нашли. За 5 дней использования ни чего не нагрелось, не сгорело, не отказало.
Где то как то слышал, что вроде как на канадцах такое практиковалось, но даже если и так, то почему не светило до этого?
НЕ ПОНЯТНО.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы