Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 09:21   #495
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
на самом деле если убрать сопротивление качению передних и задних колес, то на зад будет идти 100%, а на перед 0%.
Но так как это физически невозможно, разное дорожное покрытие, разный износ протектора, различные дорожные условия для каждого колеса. Отсюда и берутся эти постоянные 5-7% на передней оси при спокойном прямолинейном движении, ну и при пробуксовке задних колес они соответственно возрастают.
На ОД, скорее всего, муфта сразу довольно жесткая, но пробуксовывает, поэтому 50% не передает... А как только зад начинает буксовать, она "напрягается" сильнее... Говорю же, вывешенное переднее колесо или кардан отвернутый от моста крутится руками, но тяжело... Как только пытаешся провернуть быстрее и прилагаешь силу он блокируется наглухо... мгновенно.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы