Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 10:56   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Ага, ты видел скок оригинал то стоит? Да и нет их в России нигде, кроун взял, просто реально уже интересно как же это срань должна работать правильно.
Мне тоже дико интересно узнать как же она должна работать на самом деле новая. Я где то читал описание как ведёт себя рабочая дорестайловая 249 со снятым передним карданом. Типа зажимаешь тормоза и ставишь на драйв, машина напрягается, но если заглянуть при этом под днище, то передний хвостовик вращается не быстро, то есть муфта пробуксовывает, трогается с места вяло, потом через несколько секунд видимо лочится и едет нормально, если в этот момент зажать тормоза и посмотреть под низ, то хвостовик переднего кардана стоит на месте, через какое то время, видимо муфта остывает и разлочивается, хвостовик снова начинает неспешно вращаться. Вот приблизно такое описание я видел, на мой взгляд похоже на правду.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы