Цитата:
Сообщение от ZRV
Ага, ты видел скок оригинал то стоит?  Да и нет их в России нигде, кроун взял, просто реально уже интересно как же это срань должна работать правильно.
|
Мне тоже дико интересно узнать как же она должна работать на самом деле новая. Я где то читал описание как ведёт себя рабочая дорестайловая 249 со снятым передним карданом. Типа зажимаешь тормоза и ставишь на драйв, машина напрягается, но если заглянуть при этом под днище, то передний хвостовик вращается не быстро, то есть муфта пробуксовывает, трогается с места вяло, потом через несколько секунд видимо лочится и едет нормально, если в этот момент зажать тормоза и посмотреть под низ, то хвостовик переднего кардана стоит на месте, через какое то время, видимо муфта остывает и разлочивается, хвостовик снова начинает неспешно вращаться. Вот приблизно такое описание я видел, на мой взгляд похоже на правду.