тут появились новые квесчены: на скорости 60-70 км\ч (и только в этом диапазоне) появляется долбежка в руль и на кузов в целом. я так понимаю, надо начинать с рулевого? мне приговорили наконечники правой рулевой тяги. вот думаю, может заодно обе тяги махнуть? ну и дэмпфер заодно.
1. соответсвенно, в каталоге есть различия между 4 л и 5,2. тяги что, не взаимозаменяемые? на картинке они несколько отличаются.
2. если я возьму правую тягу direct parts - она совсем быстро сдохнет?
3. куда еще глянуть? вроде, все остальное сказали живое... но лучше самому проверить.
блин, когда впервые месяц назад увидел устройство передней подвески - несколько прифигел...
есть еще вопросец по рулевой машинке. подтекает, падла. говорят, переборка не шибко помогает? да и ремкомплектов сцальников там целая пачка. какой брать лучше?
|