Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 20:55   #11
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito7733 Посмотреть сообщение
Раскидал весь короб,проверил,больше поломок не обнаружил.Поменял манжеты на поршнях,собрал всё обратно.Осталось ленты отрегулировать и гидроблок впендюрить.Интересно что было причиной сгорания пакета.Прозвонил косу от РСМ до АКПП-всё в норме.Осталось систему охлаждения помыть.А мог пакет сгореть изза неправильно поставленой шайбы?она трёхлепестковая с насечками,она стояла насечками к бублику а Юра говорит что должна к оверу насечками смотреть.
Вот как она должна стоять

__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 24.12.2013 в 20:58.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы