Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 15:28   #99
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
это Пал Иваныч Орлов пишет

если мы зальём по диф масла в раздатку
то у нас в масле будет плескаться весь нижний вал с подшипниками, большая часть цепи, частично планетарка понижайки, потери на перемешивание всего этого пздц какие + вспенивание.

про мосты не спорю, сам старался больше наливать.
там всего один венец купается в масле
Думаю не вспенится.
Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Что-то тут не то, не должны инженеры так просчитываться, согласен если тапки 33-35 цепляют и т.д. и т.п., но на обычных гражданских машинах думаю либо узел просто отходил свой ресурс, либо корявый ремонт, это же не АВТОВАЗ.
Да нет там просчётов. Диф то обычно не работает практически, только когда неправильно пользуется - буксуют продолжительно на фуллтайме. Ну а как появился вынос, то привет люфты, ну а на люфтах рвут его ударными нагрузками.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы