в мануале как раз описан метод динамической балансировки, которому столько же лет, сколько дедушке твоему. просто дедушка или не автомобилист, или ты его неправильно понял, когда он говорил о проверке кривизны кардана а не о балансировке. есть аналогичный метод на калиброванных х-образных стойках и с микрометром часового типа.
раз уж начали, давайте не всякие дикие способы обсуждать, а проверенные десятилетиями методы. вот нашел в нете.
проверка биения (люфта) на шлице, плюс еще несколько операций как это делали комуняки (а они могли!)
http://supergaz21.narod.ru/book/raz3/raz3_kardan.htm
контроль состояния крестовин по коммунистически
http://zil130-131.ru/gaz-53/transmis...oj-peredachi-2
вот так солидные люди проверяют биение карданов без снятия
http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/H...151MART00.HTML
способ балансировки хомутами патсанский
http://moskvich.net/topic/2095-%D0%B...D%D0%B8%D0%B5/
способ наращивания (укорачивания) кардана афтаритетный
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12766
линейки - изврат