Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 08:21   #38
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,430
По умолчанию

в мануале как раз описан метод динамической балансировки, которому столько же лет, сколько дедушке твоему. просто дедушка или не автомобилист, или ты его неправильно понял, когда он говорил о проверке кривизны кардана а не о балансировке. есть аналогичный метод на калиброванных х-образных стойках и с микрометром часового типа.
раз уж начали, давайте не всякие дикие способы обсуждать, а проверенные десятилетиями методы. вот нашел в нете.
проверка биения (люфта) на шлице, плюс еще несколько операций как это делали комуняки (а они могли!) http://supergaz21.narod.ru/book/raz3/raz3_kardan.htm
контроль состояния крестовин по коммунистически http://zil130-131.ru/gaz-53/transmis...oj-peredachi-2
вот так солидные люди проверяют биение карданов без снятия http://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/H...151MART00.HTML
способ балансировки хомутами патсанский http://moskvich.net/topic/2095-%D0%B...D%D0%B8%D0%B5/
способ наращивания (укорачивания) кардана афтаритетный http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12766
линейки - изврат

Последний раз редактировалось dimanoid; 24.12.2013 в 12:08.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы