Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 06:18   #72
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
То есть с первого раза он не понял? Ему точно 242 нужна?

Вот я все думаю, почему сцуко на ниве ничего не заваривает......... По крайней мере я ни разу не слышал и не видел...... Раздатки пополам разваленные видел, валы оборванные видел, шестерни обглоданные видел, а заклиненый диф ни разу..... тем более на родине молодняк рычаги убирает из салона, им даже блокировку не включить, и буксуют, и ничего........
На моей ниве до меня человек два года!!! ездил с разными ГП в мостах, и даже не подозревал об этом... И ничего..... А вы все наш автопром хаете.......
Купил Ниву 1988 г.в. у деда как-то. Ему до меня разные редуктора поставили, он не знал, ну я не знал соответственно. Передний родной был, задний с ВАЗ-2103, через 700 км езды по асфальту (на охоту на Алтай ездили) редуктор задний крутиться не смог. Кардан скинул и домой на переднем приехал. Еще 700 км.
Перед поездкой поставил новую резину нивовскую ВЛИ-5, после поездки (1500 км) все 4 колеса как слики стали, вообще без протектора ))
Т.ч. хер знат как он 2 года наездил с разными ГП
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы