Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 20:41   #45
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

2 Bigslonik

Давало это вот как.
Ездишь, значит, ездишь. После очередной поездки, приехал т.е. куда нить, дай, думаешь, гляну - всё ли в порядке. И тыкаешь - аккуратно(!) - пальцем поочередно во все четыре колеса, в ступицу и диск. Если одно какое то колесо горячее остальных (или просто сильно горячее, а ты не оттормаживался "в пол" последнюю минуту), значит косяк. Горячая ступица - п***а ступичному подшипнику. Горячий диск - подклинивает суппорт.

Хотя бы раз в пару месяцев полезно после поездки вокруг машинки пройти и пальчиком колеса пощупать.

С подшипником все просто - замена.
А с диском... Снимаем суппорт с колеса. Пробуем вдавить пальцами, если не получается, значит клинит. Ставим на место, тока вместо колодки резина потолще. Фигачим минут 10 педалью тормоза - поршень в суппорте ходит туда/сюда. Пробуем, если поршень начинает двигаться от пальцев (понятно, с усилием) - норма.
Мне всегда помогало. На всякий случай обычно под резинку еще и литола впрыскивал.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы