2 Bigslonik
Давало это вот как.
Ездишь, значит, ездишь. После очередной поездки, приехал т.е. куда нить, дай, думаешь, гляну - всё ли в порядке. И тыкаешь - аккуратно(!) - пальцем поочередно во все четыре колеса, в ступицу и диск. Если одно какое то колесо горячее остальных (или просто сильно горячее, а ты не оттормаживался "в пол" последнюю минуту), значит косяк. Горячая ступица - п***а ступичному подшипнику. Горячий диск - подклинивает суппорт.
Хотя бы раз в пару месяцев полезно после поездки вокруг машинки пройти и пальчиком колеса пощупать.
С подшипником все просто - замена.
А с диском... Снимаем суппорт с колеса. Пробуем вдавить пальцами, если не получается, значит клинит. Ставим на место, тока вместо колодки резина потолще. Фигачим минут 10 педалью тормоза - поршень в суппорте ходит туда/сюда. Пробуем, если поршень начинает двигаться от пальцев (понятно, с усилием) - норма.
Мне всегда помогало. На всякий случай обычно под резинку еще и литола впрыскивал.
|