Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 07:57   #22
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jhonny_jho Посмотреть сообщение
Искал через поисковик не нашел.
Имеем Чирок XJ 92 года. Машина лифтована примерно 2-3".
После лифта разбило шлицевое соединение переднего кардана, так как он почти на всю длину стал.
Удлинять проставками, как это делают почти на всех внедорожниках никак, спасибо крайслеровцам за оригинальный способ крепления крестовин карданов ;)
Удлинять кардан путем распиливания и ввариванием проставки с последующей балансировкой не вариант, дорого, муторно, дорого, так как в Томск не балансируют карданы, и в Новосибе карданы с таким креплениям не хотят брать на балансировку.
Пришла в голову мысль сделать по две проставки на каждый кардан на то место где крестовины "вставляются" в пазы хвостовиков мостов.
Примерно вот так:

Синий это крестовина
зеленый хомут крестовины
красный проставка
Привет землячек, если интересно могу подсказать как кардан от балансировать, себе сам балансировал, отьездил год, проблем нет.
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы