21.12.2013, 17:41
|
#33
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Ну ХЗ, у меня палец на панаре был убит в салат, чтобы направо повернуть - надо было сначала четверть оборота руля свободный ход выбрать....... И не было никаких вибраций, 140 ходил по неровному асфальту :))) Потом забил туда девятошную шаровую, еще три года без пыльника, как потом оказалось, палец опять в салат, но никаких вибраций......... Шаровые мертвые все четыре, рулевой демпфер непонятно, живой или нет, люфт в обоих рулевых пальцах, которые на тяге с поросенка, и ничего нету...... Это сейчас все поменяно, починено и поставлено новое........ И никакой разницы, как не было никакого шимми, так и нету.
Подозреваю, что справа еще и все четыре сайлентблока в рычагах конченые.......
|
Видать вибрации появляются тогда, когда механизм подходит к грани люфтов. Но в твоих безграничных люфтах конечной точки нет!  И машина в них как в эфире безграничного пространства вселенной! 
Вот и водитель:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 21.12.2013 в 17:49.
|
|
|