Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 13:29   #79
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Из всего потока сознания отвечу только на это.

Если уж на то пошло, то совершенно не важно, 90 или 120 амперный гена. Ибо, через полчаса ЕЗДЫ ток зарядки снижается до 5-6А, а такой ток всегда найдется. Надо просто правильно действовать первые 5 минут после заводки автомобиля.

ЗЫ. Езжу с вольтметрами и амперметрами на гене и аккумуляторах. И знаю, что напруга 13.5В на XX, через час езды - вполне достаточна для нормальной эксплуатации джипа.
И-и-х и вы туда же! В реальной бортовой сети автомобиля происходит процесс зарядки аккумулятора далеко отличный, нежели к которому мы привыкли, ставя на зарядку аккумулятор от зарядного устройства. Только не так давно объяснял в "личке" бывалому товарищу автомобилисту, который рассуждая приблизительно как Вы, объявил мои замечания о зарядке аккумулятора от бортовой сети, о выборе аккумулятора и генератора полным бредом. Я долго и нудно объяснял товарищу ошибочность такого мнения, с соответствующими выкладками мнений специалистов с их расчетами, пока он в конце концов понял, что не прав, поэтому для Вас уже сил нет. Вы внимательней прочитайте все с самого начала о чем я написал насчет аккумулятора в этой ветке форума и то, что производитель аккумуляторов четко регламентирует не менее 13,8 вольт зарядного напряжения, а вы, как я понимаю, не являясь специалистом по производству аккумуляторов, делаете ревизию, утверждая о достаточности зарядного напряжения в 13,5 вольт. Ваши личные умозаключения про неважность мощности генератора, дескать, 5-6 ампер найдется......через полчаса ЕЗДЫ... и далее, дико дремучи, впрочем, такие же были суждения и у меня, пока по настоящему не изучил тему по аккумуляторам. Так что не все так просто с зарядкой аккумулятора, дорогой мой оппонент, подчеркиваю, именно зимой. Но если ваш опыт не позволяет вам сдвинуться в правильном направлении, оставайтесь при своем мнении и не очень удивляйтесь, если в одно прекрасное время окажетесь с полностью разряженным аккумулятором и с заглохшим двигателем где-нибудь, например, на заправочной станции, или еще хуже в диком поле, причем в недоумении, как это было со мной и выглядел я вот таким же , о чем я писал выше.. В заключение привожу выдержку из мануала по проверке работы системы зарядки на автомобиле :"...Перед проверкой надо убедиться, что батарея заряжена до напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) не ниже 12,6 В или что плотность электролита не ниже 1,26 г/см3 при нормальном его уровне. Если АКБ недозаряжена, ее следует зарядить с помощью внешнего зарядного устройства. Уровень электролита надо довести до нормы, доливая дистиллированную воду.
После того, как батарея приведена в нормальное состояние, надо запустить двигатель и установить его обороты на уровне 1500-2000 об/мин. Затем необходимо включить дальний свет и измерить с помощью вольтметра напряжение на клеммах батареи.
Если напряжение находится в пределах 13,8-14,5 В, значит система работает в режиме, который может обеспечить заряд АКБ.
.."
. И то только может... и не факт что обеспечит.

Последний раз редактировалось orel.kom; 23.12.2013 в 14:28.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы